ГлавнаяHyundai Santa FeДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Hyundai Santa Fe – яркий пример качества, надежности и технологичности. По сути – это кроссовер средних размеров, построенный на основе Хендай Соната.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Производство Санта Фе началось еще в далеком 2000 году (первое поколение). В настоящее время, наиболее актуальными остаются модели, выпущенные с 2006 по 2012 год. Второе поколение вышло в 2006 году.

Получило отличный дизайн и габариты кузова, четыре подушки безопасности, климат-контроль, продвинутую электронику. Большое разнообразие двигателей: 2.2, 2.7 и 3.3 литра, мощностью от 153 до 242 лошадиных сил. 5 и 4-ступенчатые АКПП, и даже стандартная «механика» на 4 скорости присутствовала.

Третье поколение увидело свет в 2012 году, а его производство происходит в настоящее время. Кроссовер получил не только обновленный дизайн и начинку, но стал выпускаться в двух разновидностях:

  • 5-местный Santa Fe Sport с турбированным 2.0 и 2.4 литровым двигателем;
  • 7-местный Santa Fe c двигателем объемом 3.3 л и увеличенной колесной базой, и 6-скоростной АКПП и МКПП.

Подробная информация о движке и трансмиссии Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – автомобиль, ставший живой легендой и классикой в одном лице. Он может похвастаться прекрасным двигателем внутреннего сгорания, а также надежным и комфортным управлением.

ДВС, установленный в данной модели – стандартный. И представляет собой очень сложное механическое устройство, состоящее из множества узлов и агрегатов. Главным его элементом является поршень, а состоит он из двух ключевых механизмов: газораспределительного и кривошипно-шатунного.

Первый обеспечивает своевременную доставку топливно-воздушной смеси, а второй – преобразовательный. Состоит из основных элементов:

  • поршня;
  • цилиндра;
  • блока цилиндров;
  • выпускного клапана;
  • коленчатого вала;
  • блока цилиндров;
  • топливной форсунки;
  • поршневых колец;
  • свечи зажигания.

Трансмиссия – не менее важная система. Она обеспечивает передачу крутящего момента маховика ДВС по ведущим колесам. В Hyundai Santa Fe присутствует как АКПП, так и МКПП. В состав системы входят следующие узлы:

  • КПП;
  • карданный вал;
  • дифференциал;
  • сцепление;
  • полуось;
  • ШРУС;
  • раздаточный механизм.

Каждый из перечисленных элементов подвержен износу, поэтому неудивительно, что двигатель и трансмиссия на Hyundai Santa Fe в Саратове доступны в изобилии, включая различных производителей и ценовые категории.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки