ГлавнаяHyundai Santa FeХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Hyundai Santa Fe в Саратове

Hyundai Santa Fe впервые появился в 2001 году и, несмотря на неудачный дизайн, получил хороший спрос на американском рынке. После нескольких обновлений этот кроссовер стал одним из лучших автомобилей в своем классе.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Устройство ходовой части Hyundai Santa Fe

В модели третьего поколения (2012-2015 гг) разработчики спереди установили независимую подвеску типа МакФерсон, которая позволяет оборудовать двигатель поперечно, тем самым, экономя место под капотом. Также, она характеризуется надежностью, неплохим ходом и простотой устройства.

Ее несущей деталью является подрамник, прикрепленный к кузовной части при помощи сайлентблоков – так называют опоры сделанные из резины и металла.

Поперечные рычаги присоединяются к подрамнику в 2 местах при помощи специальных втулок, также к нему крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Такое крепление рычагов создает нужную жесткость подвески, что обеспечивает удобное вождение даже по не самой лучшей поверхности.

Стабилизаторы находятся рядом со стойками амортизаторов, благодаря этому происходит уменьшение поперечного крена переднего моста при поворотах даже на высокой скорости.

Пружины, распложенные спереди, усовершенствованы и обеспечивают результативное гашение колебаний, за счет чего пассажиры и водитель слабо чувствуют вибрацию, которая появляется на неровных дорогах.

Из минусов стоит отметить довольно быстрый износ амортизационных стоек, возникающий вследствие чрезмерной нагрузки на них во время езды, особенно по плохой поверхности. Помимо этого может сломаться клапан стойки, отвечающий за систему амортизации.

Сзади установлена независимая конструкция, основанная на четырех рычагах. Она положительно сказывается на управлении машиной, и повышает комфорт во время поездки.

Производитель применил амортизаторы не круглой формы, как это бывает обычно, а овальной, что позволило увеличить объем багажного отделения, поскольку промежуток между нишами колес стал больше.

Амортизаторы требуется периодически менять, также как и сайлентблоки. Длительность их работы зависит от аккуратности эксплуатации машины.

Рулевое управление Hyundai Santa Fe

Оно присоединяется к осевой балке, находящейся за двигателем. Рулевой вал, который разделен на 2 части, напрямую воздействует на зубчатую рейку, к которой прикрепляется две рулевые тяги. После того как рулевое колесо поворачивается, усилие передается через наконечники тяг на поворотный кулак.

Также, модель оборудована электрическим гидроусилителем, которая значительно облегчает управление автомобилем. Ходовая и рулевое управление на Hyundai Santa Fe в Саратове в любое время доступны в нашем онлайн-магазине по приемлемой стоимости.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки